Шаг 9
6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревшие предохранители, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените поочередно плавкие вставки 2 (привода вентилятора системы охлаждения двигателя) и плавкие вставки вентилятора системы охлаждения двигателя при работе на низкой и высокой скорости в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если вентилятор после замены плавких вставок так и не начал работать, замените реле 1 в этом же монтажном блоке. Если после замены вставок и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.