Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае замены поврежденной рулевой тяги рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами. Вам потребуются: ключ «на 36», бокорезы, пассатижи.
2. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.
Шаг 4
3. Подденьте отверткой замок внутреннего хомута чехла тяги...
Шаг 5
Замок хомута можно ослабить и бокорезами.
Шаг 6
4. ...и снимите чехол и хомут с картера рулевого механизма, сдвинув чехол по тяге.
Шаг 7
5. Зажав рейку рулевого механизма в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла), отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу от рейки.
Шаг 8
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле есть трещины, замените его; – установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги. 7. Поверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки колес в специализированной мастерской.