Вам потребуются: пассатижи, ключ «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвием...
Шаг 2
...специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Отверните пробку бачка и откачайте из него тормозную жидкость, например, резиновой грушей или большим медицинским шприцем, затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадания в бачок мусора.
4. Ослабьте хомут крепления шланга к штуцеру главного тормозного цилиндра...
Шаг 7
5. ...и отсоедините шланг от штуцера главного тормозного цилиндра.
Шаг 8
6. Аналогично отсоедините второй шланг от штуцера главного тормозного цилиндра.
Шаг 9
7. Отверните гайки крепления к главному тормозному цилиндру двух трубопроводов...
Шаг 10
8. ...и отведите их в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Шаг 11
9. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю...
Шаг 12
10. ...и снимите главный тормозной цилиндр.
Шаг 13
11. Если на главном тормозном цилиндре возникла необходимость замены резиновых соединительных втулок, выверните винт крепления прижимной пластины...
Шаг 14
12. ...и снимите ее со штуцеров главного тормозного цилиндра.
16. ...и снимите кольцо с корпуса главного тормозного цилиндра.
Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.
Шаг 20
17. Установите главный тормозной цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).