Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 17», «на 21», шприц, широкая емкость для слива масла. Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Завод-изготовитель не предусматривает замену масла, однако иногда необходимость его замену может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.
В механическую коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 75W-80.
Шаг 2
1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 3
2. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
Шаг 4
3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), снимите кронштейн полки крепления аккумуляторной батареи (см. «ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА»).
Шаг 5
4. Ослабьте затяжку сапуна коробки передач…
Шаг 6
5. …и выверните сапун.
Шаг 7
6. Заливайте масло в коробку передач до момента его появления из контрольного отверстия.
Шаг 8
7. Заверните пробку контрольного отверстия. 8. Установите на место и затяните сапун.
Шаг 9
9. Для замены масла в коробке передач ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…
Шаг 10
10. …выверните пробку и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Шаг 11
Пробка сливного отверстия расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого колеса.
Шаг 12
Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 13
11. Вверните пробку.
Шаг 14
12. Залейте масло в коробку передач. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Шаг 15
13. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.