Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 16», монтажная лопатка, пассатижи. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 2
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами опирается на специальные выступы муфты подшипника, а углублением в своем корпусе опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.
Шаг 3
Фиксация вилки в определенном положении обеспечивается фасонным фланцем на муфте подшипника…
Шаг 4
…и пластиковым пружинным фиксатором на обратной стороне вилки, входящим в зацепление с шаровой опорой.
7. …поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой…
Шаг 12
8. …с муфтой подшипника выключения сцепления и с толкателем рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
Шаг 13
9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой в порядке, обратном снятию.
Шаг 14
Перед установкой нового подшипника убедитесь в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов.
Шаг 15
Для замены грязезащитной манжеты вилки выключения сцепления выполните следующее. 1. Снимите рабочий цилиндр выключения сцепления, не отсоединяя от него трубопровод (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
Шаг 16
2. Подденьте манжету…
Шаг 17
3. …и извлеките ее из проема картера сцепления.
Шаг 18
4. Установите манжету и рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.