Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
Если при снятии рампы форсунки остались во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
Шаг 7
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
Шаг 8
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Шаг 9
На двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti4VCT выполните следующие операции. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 10
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.31) системы вентиляции картера двигателя.
Шаг 11
Рис. 5.31. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы
5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону. 6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления. 7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления. 8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.32, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.31) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
Шаг 14
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
Шаг 15
Рис. 5.32. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов
Шаг 16
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
Шаг 17
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Шаг 18
На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec4HE 16V выполните следующие операции. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите воздушный фильтр (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).