ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 52

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.12).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 2

Шаг 2

1 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки А выберите одно из следующих положений:

Шаг 3

0 – наружное освещение выключено;
– включено габаритное освещение;
При включении габаритных огней в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.13).

Шаг 4

– включен ближний/дальний свет фар;
При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 2 (см. рис. 1.13).

Шаг 5

AUTO – автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности;
Для работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания находится в положении «II»).
В режиме «AUTO» дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.
В режиме «AUTO» противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение.

Шаг 6

– включен стояночный свет. Для включения данного режима нажмите на рукоятку выключателя и поверните ее против часовой стрелки.
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положениеи вытяните ее на две позиции.
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 24 (см. рис. 1.13).

Шаг 7

Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.
При включении передних противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 25 (см. рис. 1.13).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 8

Шаг 8

Вращением рукоятки регулятора Б электрокорректора света фар изменяют угол наклона пучка света фар (в зависимости от загрузки автомобиля) таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

Шаг 9

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 – все места заняты;
2 – один водитель и груз в багажнике;
3 – все места заняты и груз в багажнике;
4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируют с прицепом.
При эксплуатации автомобиля с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 10

Шаг 10

Регулятором В выбирают яркость свечения комбинации приборов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 11

Шаг 11

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:
I – включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II – включены указатели левого поворота (фиксированное положение).
При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигает контрольная лампа 7 или 12 (см. рис. 1.13). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.
Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка А переключателя наружного освещения 1 (см. выше) находиться в положении) передвиньте рычаг переключателя к рулевому колесу на две позиции и отпустите.
При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 2 (см. рис. 1.13).

Шаг 12

Кнопки А и Б рычага предназначены для управления встроенным бортовым компьютером.
Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя А наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.
Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустите еще раз.
Если ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «0» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 13

Шаг 13

3 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки А, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз. Под решеткой установлена рукоятка Б для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

Шаг 14

4 – рулевое колесо.
5 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 15

Шаг 15

6 – комбинация приборов (см. «КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ»).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 16

Шаг 16

7 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

Шаг 17

0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»;
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

Шаг 18

I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;
II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 19

Шаг 19

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя лобового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Шаг 20

Рычаг можно перевести в следующие положения:
I – стеклоочиститель выключен;
II – щетки стеклоочистителя совершают один цикл;
III – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем А: крайнее нижнее положение – минимальный интервал между циклами, крайнее верхнее – максимальный;
В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение «II» активируется автоматический режим. В этом случае рукояткой A регулируется чувствительность датчика дождя: крайнее нижнее положение – высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на лобовом стекле), крайнее верхнее положение – низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на лобовом стекле большого количества воды). Автомобили могут быть оснащены очистителем лобового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости движения автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.

Шаг 21

IV – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
V – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
VI – кнопка включения омывателя. При нажатии на кнопку вместе с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.
Если автомобиль оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки при включенных фарах включится и омыватель фар.

Шаг 22

При перемещении рычага к рулевому колесу на одну позицию включается очиститель стекла двери задка.
Очиститель стекла двери задка включается автоматически (зависит от комплектации) при включении заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении «II», «III», «IV» или «V».

Шаг 23

При перемещении рычага к рулевому колесу на две позиции включается омыватель стекла двери задка.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 24

Шаг 24

9 – центральные сопла отопителя.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 25

Шаг 25

10 – аудиосистема.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 26

Шаг 26

11 – выключатель аварийной сигнализации.
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 27

Шаг 27

12 – блок управления системой отопления/климат-контроля и вентиляции салона, см. «РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ», «СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 28

Шаг 28

13 – выключатель электрообогрева лобового стекла. При нажатии на кнопку (двигатель должен работать) включается обогрев лобового стекла и жиклеров омывателя, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается. Кроме этого электрообогрев выключается автоматически через небольшой промежуток времени.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 29

Шаг 29

14 – выключатель электрообогрева заднего стекла.
При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла. Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 30

Шаг 30

15 – регуляторы электрообогрева передних сидений (слева – водительского, справа – пассажирского). Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Когда регулятор установлен в положение «0», электрообогрев выключен. В положении «3» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные положения определяют различную интенсивность нагрева.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 31

Шаг 31

16 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 32

Шаг 32

На внутренней стороне крышки расположены подстаканники А, зажим Б для бумаг и зажим В для ручки.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 33

Шаг 33

Внутреннее пространство вещевого ящика охлаждается при включенном кондиционере. Охлажденный воздух подается через отдельный воздуховод, подача охлажденного воздуха закрывается и открывается рукояткой А.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 34

Шаг 34

Для подключения внешнего источника аудиосигнала («AUX IN») служит разъем А.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 35

Шаг 35

17 – бокс для мелких вещей. Нажмите на нижнюю часть крышки бокса…
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 36

Шаг 36

…и крышка поднимется вверх.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 37

Шаг 37

18 – рычаг управления коробкой передач (см. «УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 38

Шаг 38

19 – прикуриватель.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 39

Шаг 39

Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении «I» или «II»). После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 40

Шаг 40

После этого извлеките прикуриватель для использования.
Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с.
Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.
Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 41

Шаг 41

20 – пепельница.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 42

Шаг 42

Для открывания подденьте крышку пепельницы.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 43

Шаг 43

Для очистки извлеките ее из гнезда.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 44

Шаг 44

21 – рычаг стояночного тормоза.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 45

Шаг 45

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 46

Шаг 46

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – контрольная лампа должна погаснуть.

Шаг 47

22 – выключатель системы динамической стабилизации ESP (при ее наличии на автомобиле).
23 – педаль акселератора.
24 – педаль тормоза.
25 – педаль сцепления.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 48

Шаг 48

26 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА»).

Шаг 49

27 – полка для мелких предметов.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 50

Шаг 50

28 – кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, Шаг 51

Шаг 51

Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (облицовка боковины снята).

Шаг 52

29 – клавиши управления системой круиз-контроля.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!