Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», «на 15», «на 22», «на 24», «на 38», пассатижи, ключ для гаек колес, съемник для шаровых шарниров, молоток, деревянный брусок, отвертка с плоским лезвием.
Работа показана на переднеприводном автомобиле. Подшипник ступицы переднего колеса заднеприводного автомобиля снимают аналогично.
Шаг 2
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо. 5. Выполните пп. 10 и 14 (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА»).
Шаг 5
6. Окончательно отверните гайку и снимите ее вместе с шайбой.
Шаг 6
7. Выведите хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы и подвесьте его на проволоке к кузову.
Шаг 7
8. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг, и закрепите проволокой на кузове, не допуская натяжения и перегиба шланга.
Шаг 8
9. Выверните пять болтов крепления подшипника к поворотному кулаку.
Шаг 9
10. Используя оправку подходящего диаметра, выпрессуйте ударом молотка ступицу в сборе. 11. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
Шаг 10
12. Установите новый комплект подшипника и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.