ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приемы пуска аналогичны приемам, описанным в подразделе «БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ».
Затрудненный пуск холодного двигателя может быть вызван следующими причинами.
1. Недостаточная температура в камерах сгорания. Дождитесь, когда погаснет сигнализатор включения предпускового подогрева двигателя (см. «КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ»).
ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

2. Подсос воздуха в систему питания. Проверьте топливопроводы (для наглядности на фото корпус воздушного фильтра снят) и надежность их крепления (см. «ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ»).

Шаг 3

3. Удалите воду из топливного фильтра и прокачайте систему питания (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ).
ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

4. Недостаток топлива при пуске вследствие неисправности или неправильной настройки топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Топливный насос высокого давления (ТНВД) представляет собой сложный высокотехнологичный агрегат. Для его ремонта и настройки требуются специальный инструмент и диагностическое оборудование, поэтому ремонтировать его рекомендуется в условиях хорошо оснащенного специализированного техцентра.
ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

5. Подающая магистраль повреждена (для наглядности на фото снят корпус воздушного фильтра) или засорена отложениями парафина (это бывает из-за низкого качества дизельного топлива или несоответствия сезонности топлива, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении при температуре воздуха не ниже +10 °С двигатель заводится без проблем). Отложения парафина обычно накапливаются в топливном фильтре. Если фильтр засорен парафином, то им будут засорены и форсунки.

Шаг 6

6. Несоответствие фаз газораспределения (смещение меток на шкивах, охватываемых цепью привода газораспределительного механизма). Как следствие – несвоевременный впрыск (см. «ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА»).
7. Снижение компрессии (компрессия ниже 20 кгс/см2 ), причем чем компрессия выше, тем надежнее пуск.
8. К дополнительным причинам можно отнести низкую частоту вращения коленчатого вала двигателя при вращении его стартером или полный отказ стартера (причину нужно искать в работоспособности аккумуляторной батареи или стартера). Возможны также косвенные причины, зависящие от состояния двигателя и вязкости масла.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!