Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», «на 21», «на 22», «на 24», шестигранный ключ «на 6», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес. Рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и ослабьте затяжку гаек передних колес.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. 4. Снимите поперечину в сборе с рулевым механизмом (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 4
5. Выверните и извлеките два болта крепления рулевого механизма к поперечине.
Шаг 5
6. Снимите рулевой механизм.
Шаг 6
7. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию. 8. Установите поперечину в порядке, обратном снятию. 9. Соедините напорный трубопровод и шланг возврата рабочей жидкости. Заполните рабочей жидкостью систему гидроусилителя и удалите из нее воздух («ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 10. После установки рулевого механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.