Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.
Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве. Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14» (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.
3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. «Рулевое управление»). Сместите трапецию вниз насколько возможно.
Шаг 6
4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.
Шаг 7
5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.
Шаг 8
6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
Шаг 9
7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. «ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА»)...
Шаг 10
8. ...и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.
Шаг 11
9. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров...
Шаг 12
10. ...и снимите масляный картер.
Шаг 13
11. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров. 12. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока. 13. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крестнакрест. 14. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. 15. Не забудьте залить масло.