9. Отсоедините наружные наконечники боковых рулевых тяг от поворотных рычагов (см. «ЗАМЕНА ШАРОВОГО ШАРНИРА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ»). При этом рулевая трапеция остается на автомобиле.
Шаг 11
10. Выверните болты крепления двигателя к подушкам передних опор подвески силового агрегата, приподнимите двигатель и надежно закрепите его в таком положении (см. «ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА»).
Шаг 12
11. Выверните по два болта бокового крепления подвески к кронштейну планок с обеих сторон и выньте их из отверстий кронштейнов.
Шаг 13
12. Поддерживая подвеску снизу (желательно использовать для этой цели надежные опоры), выверните с обеих сторон по два болта нижнего крепления балки передней подвески к лонжеронам и снимите подвеску вниз.
Шаг 14
Не потеряйте ничем не закрепленные резьбовые планки.
Шаг 15
13. Если подвеску снимаете на смотровой канаве, приподнимите переднюю часть автомобиля с вывешенным двигателем так, чтобы можно было беспрепятственно выкатить переднюю подвеску из-под автомобиля. Установите подставки под приподнятый автомобиль.