Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ»), замените ее. Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи «на 13» и «на 22», ключ для болтов колес, металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток.
Шаг 2
1. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. При этом между буфером отдачи и кронштейном поперечины подвески должен быть зазор. Снимите колесо.
Шаг 3
2. Выверните три болта крепления опоры к поворотному кулаку...
Шаг 4
3. ...и отсоедините опору от кулака, отведя его в сторону.
Шаг 5
4. Очистив щеткой выступающий резьбовой конец пальца опоры от ржавчины и грязи, отверните и снимите гайку крепления пальца.
Шаг 6
5. Установите на нижний рычаг съемник, затем, заворачивая его гайку, выпрессуйте палец опоры из отверстия в бобышке рычага...
6. ...и снимите опору. При необходимости снимите с нее защитный чехол.
Если вы сняли опору только для замены защитного чехла, проверьте состояние опоры, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускается.
7. Установите новую опору или новый чехол в порядке, обратном снятию.
После замены опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.