Если проверка опоры выявила необходимость ее замены (см. «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ»), замените ее. Вам потребуются: опора (винтовой или гидравлический домкрат), ключи «на 13» и «на 22», ключ для болтов колес, металлическая щетка, монтажная лопатка, молоток.
Шаг 2
1. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. При этом между буфером отдачи и кронштейном поперечины подвески должен быть зазор. Снимите колесо.
Шаг 3
2. Выверните три болта крепления опоры к поворотному кулаку...
Шаг 4
3. ...и отсоедините опору от кулака, отведя его в сторону.
Шаг 5
4. Очистив щеткой выступающий резьбовой конец пальца опоры от ржавчины и грязи, отверните и снимите гайку крепления пальца.
Шаг 6
5. Установите на нижний рычаг съемник, затем, заворачивая его гайку, выпрессуйте палец опоры из отверстия в бобышке рычага...
Шаг 7
6. ...и снимите опору. При необходимости снимите с нее защитный чехол.
Если вы сняли опору только для замены защитного чехла, проверьте состояние опоры, поворачивая рукой шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание не допускается.
Шаг 8
7. Установите новую опору или новый чехол в порядке, обратном снятию.
После замены опоры проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.