РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток.
1. Снимите рулевую колонку (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0», отключив тем самым противоугонное запорное устройство.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, Шаг 2

Шаг 2

3. Зажмите в тиски рулевую колонку за проушины ее кронштейна. Снимите с обоих концов вала рулевой колонки стопорные кольца А, шайбы Б и втулки В.
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ, Шаг 3

Шаг 3

4. Выпрессуйте вал рулевой колонки из трубы, ударяя по нижнему концу вала молотком А через деревянную оправку Б.

Шаг 4

5. Снимите с вала верхний подшипник рулевой колонки, а нижний подшипник выньте из трубы.
6. При необходимости выверните болты крепления и снимите замок зажигания с противоугонным устройством в сборе.
Установленный на трубе рулевой колонки механизм регулировки положения рулевого колеса непосредственно влияет на безопасность движения. Его неквалифицированный ремонт может привести к тяжелым последствиям. В связи с этим в случае поломки этого механизма замените рулевую колонку в сборе или обратитесь для ремонта в специализированный сервис.

Шаг 5

7. Проверьте трубу рулевой колонки. На трубе и кронштейне не должно быть трещин и вмятин. Проверьте целость сварного соединения кронштейна с трубой.
8. Подшипники должны свободно вращаться от руки без шума и заеданий. Проверьте целость сепараторов.
9. Шлицы на валу рулевой колонки не должны иметь механических повреждений.
10. Осмотрите и убедитесь в отсутствии трещин на ступице рулевого колеса. Проверьте надежность крепления обода к спицам. Обод рулевого колеса не должен быть деформирован.
11. Обязательно замените дефектные детали.
12. Соберите рулевую колонку в порядке, обратном разборке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!