Главный тормозной цилиндр снимают для ремонта или замены, а также при снятии вакуумного усилителя тормозов. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17». 1. Во избежание попадания грязи в главный тормозной цилиндр тщательно очистите места подсоединения трубопроводов к главному тормозному цилиндру.
Шаг 2
2. Отсоедините колодку Б с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке А бачка главного цилиндра, и снимите крышку. Отверните гайки В крепления и отсоедините трубопроводы от главного цилиндра. Заглушите отверстия трубопроводов.
Шаг 3
3. Выверните болт 1 крепления кронштейна 2 усилителя к брызговику. Отверните две гайки 3 крепления главного тормозного цилиндра 4 к вакуумному усилителю (вторая гайка на фото не видна, так как расположена за главным тормозным цилиндром) и снимите его вместе с кронштейном. Проследите за тем, чтобы не выпал резиновый уплотнитель между цилиндром и вакуумным усилителем.
Шаг 4
4. Переверните главный цилиндр и слейте тормозную жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость. Затем несколько раз нажмите на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость. 5. Установите главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки прокачайте тормозную систему (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).
Трубопроводы, расположенные в верхней точке гидропривода, сильно изогнуты, поэтому при их отсоединении тормозная жидкость вытекает только из отогнутых концов в небольшом количестве, а в гидропривод воздух не попадает. Следовательно, если не нажимать на педаль тормоза после установки главного цилиндра, можно обойтись без прокачки гидропривода. Присоединив шланги и трубопроводы, не затягивайте гайки трубопроводов до конца. Залейте в бачок тормозную жидкость и наблюдайте за ее выходом из-под гаек трубопроводов. Сначала жидкость будет выходить с пузырьками воздуха, вытесняемого ею из трубопроводов. Когда начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха, плотно затяните гайки трубопроводов.