РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рабочий цилиндр ремонтируют при утечке тормозной жидкости через уплотнительные кольца или при заклинивании поршней из-за коррозии.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10», «на 14», «на 19».
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите упоры («башмаки») под задние колеса.
3. Ослабьте болты крепления переднего колеса.
4. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
5. Снимите колесо.
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, Шаг 2

Шаг 2

6. Выверните болт 5 крепления держателя 4 наконечника тормозного шланга 1. Выверните соединительный болт-штуцер 3, отсоедините наконечник тормозного шланга от суппорта и заглушите отверстие тормозного шланга. Выверните поочередно два болта 2 крепления направляющий пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы ключом, и снимите суппорт.

Шаг 3

7. Снимите с поршня теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА, Шаг 4

Шаг 4

8. Снимите защитный чехол А поршня Б. Зажмите суппорт в тиски с накладками губок из мягкого металла. Выньте поршень из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой.

Шаг 5

9. Выньте уплотнительное кольцо из цилиндра с использованием деревянной лопатки. Применение металлических предметов не рекомендуется, так как может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо.
10. Выверните при необходимости клапан выпуска воздуха.
11. Промойте поршень и цилиндр чистой тормозной жидкостью.

Шаг 6

12. Осмотрите рабочие поверхности поршня и цилиндра. При наличии на них следов износа, коррозии, раковин и забоин замените суппорт в комплекте с поршнем.
Уплотнительное кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.

Шаг 7

13. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра чистой тормозной жидкостью.
14. Смажьте новое уплотнительное кольцо чистой тормозной жидкостью и вставьте в проточку цилиндра.
15. Смажьте новый защитный чехол чистой тормозной жидкостью и вставьте его в проточку на поршне.
16. Установите поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя какой-либо инструмент, и с помощью отвертки аккуратно вставьте наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра.
17. Смажьте клапан выпуска воздуха чистой тормозной жидкостью и вверните его в корпус скобы.
18. Установите на поршень теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации.
19. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Вверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая направляющие пальцы ключом. Обязательно замените медные уплотнительные кольца наконечника тормозного шланга.
20. Удалите воздух из гидропривода тормозного механизма (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!