СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вакуумный усилитель довольно сложен по конструкции, для его ремонта требуются определенные навыки и специальное оборудование, поэтому вышедший из строя усилитель (см. «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ») рекомендуем заменять в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», «на 19», пассатижи.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Ослабьте хомут Б крепления и отсоедините шланг В от обратного клапана А вакуумного усилителя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Вывернув четыре болта А крепления расширительного бачка системы охлаждения, снимите его и отведите в сторону, не отсоединяя шланги Б.

Шаг 4

3. Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА») и, не отсоединяя трубопроводы, отведите его в сторону.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Выньте стопорное кольцо 5, отверните гайку 4 крепления оси 2, выньте ось и отсоедините толкатель 1 от рычага 3 усилителя тормозов, вынув пластмассовые втулки 6.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. Отверните четыре гайки Б крепления и снимите вакуумный усилитель А с кронштейна В.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. Установите вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте зазор между торцом крышки вакуумного усилителя и регулировочным болтом. Зазор должен составлять 1,35–1,65 мм. Если зазор не соответствует указанному интервалу, отверните контргайку А и, вращая регулировочный болт Б, установите требуемый зазор. После этого затяните контргайку А.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!