Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи «на 10», «на 13» (два), пассатижи, отвертка. 1. Проверьте установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
3. Удерживая ключом регулировочную гайку от проворачивания, отверните контргайку.
Шаг 4
4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза, но не отворачивайте ее полностью.
Шаг 5
5. Отсоедините от уравнителя А наконечник троса Б привода стояночного тормоза.
Шаг 6
На автомобилях, выпущенных до мая 2007 года, натяжитель троса имеет другую конструкцию. В этом случае...
Шаг 7
...отверните контргайку Б, а затем регулировочную гайку А уравнителя до конца тяги, ослабив тем самым натяжение заднего троса привода стояночного тормоза, и отсоедините наконечник троса от уравнителя.
Шаг 8
6. Сдвиньте грязезащитный чехол 4, отверните гайку 3 крепления оболочки 1 троса к кронштейну 2 кузова и отсоедините оболочку троса от кронштейна.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряют подвижность и в конечном итоге заклинивают и обрываются. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.