2. Подденьте отверткой защитный колпак, сдвиньте его с корпуса цилиндра и выверните наизнанку.
Шаг 3
3. Зажмите цилиндр в тиски.
Шаг 4
4. Снимите стопорное кольцо Б, придерживая толкатель А, и осторожно выведите толкатель из цилиндра.
Шаг 5
5. Извлеките из цилиндра поршень А с манжетой Б...
Шаг 6
6. ...клапан поршня...
Шаг 7
7. ...внутреннюю манжету...
Шаг 8
8. ...и пружину.
При ремонте главного цилиндра выворачивать штуцер из торца его корпуса не рекомендуется, если нет следов утечки жидкости.
Шаг 9
9. Если необходимо снять бачок, выверните штуцер бачка вместе с прокладкой и снимите бачок вместе с прокладкой.
Шаг 10
10. Промойте детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушите. 11. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии указанных дефектов замените цилиндр. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений. 12. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Порванные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также манжеты с рисками на рабочих поверхностях необходимо заменить. 13. На конце толкателя и сопрягаемой поверхности поршня не должно быть явно выраженных следов одностороннего износа. Не должно быть следов одностороннего износа и на поверхностях поршня, контактирующих с зеркалом цилиндра. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня. 14. На защитном колпаке главного цилиндра не должно быть трещин и сквозных отверстий. Защитный колпак должен быть установлен на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае замените колпак. 15. Замените сломанную или потерявшую упругие свойства пружину.
Шаг 11
16. Соберите главный цилиндр в порядке, обратном разборке. Манжету устанавливайте на поршень рабочей кромкой внутрь цилиндра.
Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускается попадание на детали минерального масла, керосина, бензина или дизельного топлива (во избежание набухания резиновых деталей).