Главный цилиндр снимайте для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (может быть вызвано утечкой жидкости или износом манжет) и неполном включении сцепления (в результате засорения компенсационного отверстия или его перекрытия разбухшей манжетой). Главный цилиндр сцепления установлен в моторном отсеке, на щите передка с левой стороны.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», «на 19», отвертка.
Шаг 2
1. Снимите крышку бачка главного цилиндра сцепления...
Для наглядности снят расширительный бачок системы охлаждения.
Шаг 3
2. ...и выньте успокоитель.
На автомобилях прежних выпусков вместо успокоителя устанавливали латунную сетку, служившую одновременно и фильтром для заливаемой тормозной жидкости.
Шаг 4
3. Слейте жидкость из системы в емкость, для чего снимите колпачок Б, наденьте на клапан А шланг и откройте клапан на рабочем цилиндре сцепления, немного отвернув его. Нажимайте на педаль сцепления до тех пор, пока из шланга не перестанет вытекать жидкость.
Шаг 5
4. Отверните гайку и отсоедините трубку от главного цилиндра.
Шаг 6
5. Отсоедините в салоне толкатель от педали сцепления, отвернув гайку 3 и вынув ось 1 толкателя с двумя пластмассовыми втулками. Отверните две гайки 2 крепления цилиндра к щиту передка и снимите главный цилиндр.