5. ...и снимите крышку картера главной передачи с прокладкой.
Шаг 7
6. Выньте шплинт А, отверните гайку Б крепления и снимите фланец В со шлицев ведущей шестерни.
Шаг 8
7. Выверните болты 2 и снимите стопорные пластины 1 регулировочных гаек. Промаркируйте крышки 3 подшипников, выверните по два болта 4 крепления с каждой стороны и снимите крышки подшипников.
Крышки подшипников менять местами запрещено: они обработаны совместно с картером заднего моста и поэтому невзаимозаменяемы.
Шаг 9
8. Ослабьте затяжку двух регулировочных гаек А, расположенных с каждой стороны дифференциала. Снимите дифференциал В с подшипниками и ведомой шестерней в сборе, промаркируйте наружные и внутренние кольца подшипников Б, чтобы не перепутать их при установке.
Шаг 10
9. Снимите ведущую шестерню А. При этом передний подшипник вала ведущей шестерни остается в картере заднего моста.
Шаг 11
10. Снимите сальник фланца ведущей шестерни, поддев его отверткой.
Шаг 12
11. Выньте передний подшипник из картера заднего моста. 12. Выпрессуйте из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников вала ведущей шестерни.