Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист и в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала промойте дроссельный узел. Если и в этом случае неисправность не будет устранена, замените узел. Вам потребуются: ключи «на 13», отвертки с плоским лезвием, пассатижи.
Шаг 2
1. Ослабьте крепление наконечника оболочки троса привода дроссельной заслонки к кронштейну на впускном коллекторе...
Шаг 3
2. ...и выведите наконечник оболочки троса из паза кронштейна крепления.