Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
2. Выверните два болта крепления воздуховода к крышке головки блока.
Шаг 3
3. Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на воздухоподводящем рукаве.
Шаг 4
4. Ослабьте стяжной хомут…
Шаг 5
5. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла.
Шаг 6
6. Ослабьте стяжной хомут, отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите воздухоподводящий рукав.
Шаг 7
7. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
Шаг 8
8. …и регулятора холостого хода.
Шаг 9
9. Отсоедините от штуцеров дроссельного узла подающий…
Шаг 10
10. …и сливной шланги системы подогрева.
Шаг 11
11. Сдвиньте сектор привода дроссельной заслонки в положение открытой заслонки и выведите наконечник троса привода из паза держателя.
Шаг 12
12. Отверните резьбовую втулку…
Шаг 13
13. …и отсоедините оболочку троса от кронштейна на дроссельном узле.
Шаг 14
14. Выверните четыре болта крепления.
Шаг 15
15. Выньте болты из отверстий…
Шаг 16
16. …и снимите дроссельный узел.
Шаг 17
17. Снимите и замените прокладку дроссельного узла.
Шаг 18
18. Проверьте плавность движения заслонки дроссельного узла при соответствующем перемещении сектора привода. Если заслонка поворачивается с заеданием, это свидетельствует о ее загрязнении или износе узла.
Шаг 19
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе. Запрещается выворачивать винты А крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Шаг 20
19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов.
Шаг 21
20. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.