Признаком неполного закрытия дроссельной заслонки может быть повышение частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расхода топлива, при неполном открытии дроссельной заслонки наблюдается недостаточная приемистость (двигатель не развивает полной мощности), появляются рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал. При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел. Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
6. …и отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.
Шаг 7
7. Аналогично отсоедините отводящий шланг.
Шаг 8
8. Сожмите ушки хомута…
Шаг 9
9. …и отсоедините вакуумную трубку.
Шаг 10
10. Выверните два болта, отверните две гайки крепления корпуса дроссельного узла…
Шаг 11
11. …и снимите дроссельный узел и установленное под ним уплотнительное кольцо.
СИЛЬНО ОБЖАТОЕ, ЗАТВЕРДЕВШЕЕ ИЛИ НАДОРВАННОЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ЗАМЕНИТЕ.
Шаг 12
12. Если дроссельный узел был снят не для замены, очистите его жидкостью для чистки карбюраторов. 13. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию. 14. Заполните систему охлаждения (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).