Фланец поддона масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла в разъеме поддона и масляного картера подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон и заменить его уплотнение. Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10». 1. Снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Шаг 2
3. Выверните три болта (задний болт на фото не виден) крышки гидротрасформатора и снимите ее.
6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера.
Шаг 6
7. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера маслостойкий герметик на силиконовой основе валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
Шаг 7
8. Установите поддон на масляный картер не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика и затяните болты его крепления в два приема моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м) в порядке, указанном на рис. 5.7.
ЗАЛИВАТЬ МАСЛО И ПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА. ЭТО ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ ГЕРМЕТИКА.