Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», шестигранный ключ S2 «на 5». 1. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опору. Отверните гайки крепления колеса и снимите его.
Шаг 2
2. Отверните самоконтрящуюся гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора задней подвески, удерживая ось шарнира шестигранным ключом…
Шаг 3
3. …и отсоедините стойку от штанги стабилизатора.
Шаг 4
4. Аналогично отсоедините стойку стабилизатора от продольного рычага задней подвески и снимите ее.
Шаг 5
5. Выверните с обеих сторон по два болта крепления скобы штанги стабилизатора к поперечине кузова…
Шаг 6
6. …и снимите штангу стабилизатора.
Шаг 7
7. Снимите скобу крепления…
Шаг 8
8. …и разрезные резиновые втулки со штанги стабилизатора.
Шаг 9
9. Проверьте штангу стабилизатора поперечной устойчивости на наличие деформаций и повреждений.
Шаг 10
10. Проверьте состояние шаровых пальцев стойки стабилизатора.
Шаг 11
11. Установите детали стабилизатора поперечной устойчивости в порядке, обратном снятию.
Шаг 12
ПРИ УСТАНОВКЕ ВТУЛОК ШТАНГИ РАЗРЕЗЫ А ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ В СТОРОНУ, ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА – 39 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СКОБ СТАБИЛИЗАТОРА – 22 Н·М.
Шаг 13
БОЛТЫ И ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НОВЫМИ.