ЗАТОРМОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ И УСТАНОВИТЕ ПОД ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫЕ УПОРЫ. ОСЛАБЛЯЙТЕ И ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАТЯГИВАЙТЕ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЕ, СТОЯЩЕМ НА ЗЕМЛЕ.
Шаг 3
2. Выверните болт…
Шаг 4
3. …и отверните две гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески.
Шаг 5
4. Плоскогубцами отогните загнутый конец фиксирующего шплинта гайки…
7. Установите съемник шаровых шарниров, выпрессуйте палец из рычага…
Шаг 9
8. …и снимите опору.
Шаг 10
9. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно гайку крепления ее пальца.
Шаг 11
ПРИ УСТАНОВКЕ НЕ ПОВРЕДИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ШАРОВОЙ ОПОРЫ.
Шаг 12
10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления пальца шаровой опоры.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ К РЫЧАГУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ – 59 Н·М. ПРИ УСТАНОВКЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ НАНЕСИТЕ НА ПАЛЕЦ ОПОРЫ КОНСИСТЕНТНУЮ СМАЗКУ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРОВЕРЬТЕ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ МАСТЕРСКИХ, РАСПОЛАГАЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ.