ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОСТАВЬТЕ ВКЛЮЧЕННЫМ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.
НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ УСТАНОВЛЕНА МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (МПСЗ) ВЫСОКОЙ ЭНЕРГИИ. В ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВЫВОДАХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ ПРИМЕРНО 25 000 В, И ХОТЯ ПРИ МАЛОМ ТОКЕ ОНО НЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, ВОЗМОЖНЫЙ УДАР ТОКОМ ПРИ ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТЯЖЕЛЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ БЕРЕТЕСЬ ЗА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛСТОЙ РЕЗИНОВОЙ ПЕРЧАТКОЙ ИЛИ В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ ПАССАТИЖАМИ С ИЗОЛИРОВАННЫМИ РУЧКАМИ.
Шаг 2
1. При выключенном зажигании проверьте прочность крепления катушек зажигания на двигателе.
Шаг 3
2. Проверьте надежность соединения с катушками и целость жгутов низковольтной цепи зажигания.
Шаг 4
3. Если низковольтная цепь исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания. Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и прижмите ее резьбовой частью к металлической крышке головки блока. Проверните стартером коленчатый вал двигателя на несколько оборотов.
Шаг 5
ОСМОТРИТЕ ПОВЕРХНОСТЬ А НАКОНЕЧНИКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ ПРОБОЯ ИЗОЛЯТОРА.
Шаг 6
МЕСТА ПРОБОЯ ВЫДЕЛЯЮТСЯ В ВИДЕ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК Б ИЛИ «ЧЕРВЯЧКОВ» ЧЕРНОГО ЦВЕТА. В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ МЕСТ ПРОБОЯ ИЗОЛЯТОРА КАТУШКА ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ.
Шаг 7
4. Если искры нет, замените катушку зажигания. Можно предварительно попробовать установить не новую, но проверенную, с «рабочей» машины. Проводите проверку по п. 3 для каждой катушки зажигания. 5. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины. 6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»).