ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации заводаGизготови теля жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не заменяют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, ее следует заменить.
ПРИ СИЛЬНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ И ПОТЕМНЕНИИ ЖИДКОСТИ ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА: ВОЗМОЖНО, ИХ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛИТУЮ ЖИДКОСТЬ ПОВТОРНО: ОНА ЗАГРЯЗНЕНА, НАСЫЩЕНА ВОЗДУХОМ И ВЛАГОЙ. ВСЕГДА ДОЛИВАЙТЕ В СИСТЕМУ ТОЛЬКО НОВУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЙ МАРКИ, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАЛИТА ПРЕЖДЕ.

Шаг 2

Вам потребуются: пассатижи, емкость для сливаемой жидкости.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя.

Шаг 4

3. Подставьте широкую емкость под рулевой механизм. Отверните две гайки крепления трубопроводов подвода и отвода жидкости к рулевому механизму. Отсоедините трубопроводы и слейте жидкость.
4. Отсоедините от бачка подающий шланг и опустите конец шланга в заранее подготовленную емкость (см. «ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).
5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, дваGтри раза на несколько секунд включив двигатель и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
6. Присоедините к насосу и бачку шланги, залейте жидкость в бачок и прокачайте систему для удаления воздуха (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!