Согласно рекомендации заводаGизготови теля жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не заменяют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако, если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, ее следует заменить.
ПРИ СИЛЬНОМ ЗАГРЯЗНЕНИИ И ПОТЕМНЕНИИ ЖИДКОСТИ ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ И РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА: ВОЗМОЖНО, ИХ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛИТУЮ ЖИДКОСТЬ ПОВТОРНО: ОНА ЗАГРЯЗНЕНА, НАСЫЩЕНА ВОЗДУХОМ И ВЛАГОЙ. ВСЕГДА ДОЛИВАЙТЕ В СИСТЕМУ ТОЛЬКО НОВУЮ ЖИДКОСТЬ ТОЙ МАРКИ, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАЛИТА ПРЕЖДЕ.
Шаг 2
Вам потребуются: пассатижи, емкость для сливаемой жидкости. 1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.
Шаг 3
2. Откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя.
Шаг 4
3. Подставьте широкую емкость под рулевой механизм. Отверните две гайки крепления трубопроводов подвода и отвода жидкости к рулевому механизму. Отсоедините трубопроводы и слейте жидкость. 4. Отсоедините от бачка подающий шланг и опустите конец шланга в заранее подготовленную емкость (см. «ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 5. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, дваGтри раза на несколько секунд включив двигатель и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора. 6. Присоедините к насосу и бачку шланги, залейте жидкость в бачок и прокачайте систему для удаления воздуха (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).