Шаг 3
В полости рабочего цилиндра 9 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки – между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Рабочий тормозной механизм заднего колеса (рис. 10.2) дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образована суппортом 12 и рабочим тормозным цилиндром 9. Скоба закреплена на кулаке задней подвески двумя болтами 8. Подвижная скоба прикреплена болтами 4 к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющей 2 колодок. В эти отверстия заложена смазка, между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 10. В скобе на направляющих пальцах установлены тормозные колодки 1.