– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться в угловых направлениях с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов;
Шаг 5
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий радиальных люфтов;
Шаг 6
– на защитных чехлах шарниров не должно быть трещин и разрывов; – вал привода колес не должен быть деформирован.
Шаг 7
3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
ХОМУТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ОДНОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПРИ СБОРКЕ ЗАМЕНИТЕ ИХ НОВЫМИ. КАК ПРАВИЛО, ХОМУТЫ ВХОДЯТ В КОМПЛЕКТ НОВОГО ШАРНИРА.
Шаг 8
4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
Шаг 9
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.
Шаг 10
6. Разожмите пассатижами стопорное кольцо…
Шаг 11
7. …и снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРИ СБОРКЕ ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НОВЫМ. КАК ПРАВИЛО, КОЛЬЦО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ НОВОГО ШАРНИРА.
Шаг 12
8. Снимите с вала привода защитный чехол.
Шаг 13
ПРИ УСТАНОВКЕ ШАРНИРА ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ЗАМЕНИТЕ НОВЫМ. ОБЫЧНО ЧЕХОЛ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ НОВОГО ШАРНИРА. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ЧЕХОЛ ШАРНИРА, ОБЕРНИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ВАЛА ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Шаг 14
9. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 145 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем): 70 г – в шарнир, 75 г – в чехол.
ПРИ ОТСУТСТВИИ СМАЗКИ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МОЛИБДЕНОВУЮ СМАЗКУ ШРУС-4.
Шаг 15
10. Установите шарнир и чехол наружного шарнира в порядке, обратном снятию.
Шаг 16
11. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
Шаг 17
12. …и к валу.
Шаг 18
13. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
Шаг 19
14. Разожмите стопорное кольцо ступицы шарнира…
Шаг 20
15. …и выньте кольцо из проточки вала.
Шаг 21
16. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
Шаг 22
17. ...а с вала защитный чехол.
ПРИ УСТАНОВКЕ ШАРНИРА ЗАМЕНИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ НОВЫМ. ОБЫЧНО ЧЕХОЛ ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ НОВОГО ШАРНИРА. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРИ СБОРКЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ЧЕХОЛ ШАРНИРА, ОБЕРНИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ВАЛА ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТОЙ.
Шаг 23
18. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. 19. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира 145 г смазки: 100 г – в шарнир, 45 г – в чехол.
ПРИ ОТСУТСТВИИ СМАЗКИ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МОЛИБДЕНОВУЮ СМАЗКУ ШРУС-4.
Шаг 24
20. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.