ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. При выключенном зажигании проверьте целостность и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания на двигателе 1,2 л.

Шаг 3

2. Проверьте исправность модуля зажигания на двигателе 1,2 л (см. «Снятие и установка модуля зажигания») или катушек зажигания на двигателях 1,4 и 1,6 л (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Если низковольтная цепь катушек зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте запасную свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода (на двигателе 1,2 л)…
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. …или в наконечник катушки зажигания (на двигателях 1,4 и 1,6 л) и с помощью провода для «прикуривания» с зажимами типа «крокодил» подведите к свече «массу». Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.
Указанную проверку проводите не больше пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализаторы отработавших газов при попадании в них не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Шаг 6

5. Если искры нет, замените модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания») или катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!