Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ «на 13», охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
4. …и отсоедините подводящий шланг от патрубка радиатора.
Шаг 4
5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 5
6. …и отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора.
Шаг 6
7. На автомобилях с автоматической коробкой передач сожмите отогнутые ушки хомутов крепления шлангов охлаждения рабочей жидкости автоматической коробки передач, сдвиньте хомуты по шлангу…
Шаг 7
8. …и отсоедините шланги от трубопроводов.
Заглушите шланги и трубопроводы охлаждения рабочей жидкости автоматической передач, чтобы предотвратить вытекание жидкости и попадание в систему мусора.
12. Отсоедините пароотводящий шланг от штуцера на наливной горловине радиатора.
Шаг 10
13. Выверните по два болта крепления верхних опор радиатора с левой и правой стороны.
Шаг 11
14. Снимите радиатор с автомобиля.
Шаг 12
15. Осмотрите подушки опор радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.
Шаг 13
16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. 17. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 1 кгс/см2 и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон. 18. Установите радиатор и все детали в порядке, обратном снятию. 19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).