Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 32», пассатижи, ключ для гаек колес, съемник для шаровых шарниров, молоток, деревянный брусок, оправка подходящего диаметра, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Ступица переднего колеса выполнена заодно с подшипником и представляет собой единый неразборный узел. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Ослабьте четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку. 5. Снимите поворотный кулак (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА»).
Шаг 3
6. Выверните четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
Шаг 4
7. Используя оправку подходящего диаметра, выпрессуйте ударом молотка ступицу в сборе с подшипником.
Шаг 5
8. Установите новую ступицу в сборе в порядке, обратном снятию. 9. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. 10. После снятия и установки поворотного кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.