Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес…
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен. Поэтому для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.
Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую рулевую тягу заменяют аналогично.
Шаг 4
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и ослабьте затяжку гаек передних колес.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 5
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.
При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками, чтобы не повредить поверхность рулевой рейки.
Шаг 11
9. Отверните шаровой шарнир рулевой тяги.
Шаг 12
10. Снимите рулевую тягу. 11. Установите рулевую тягу и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
Шаг 13
– проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
Шаг 14
– установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.
Шаг 15
12. После замены рулевой тяги проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.