Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорных колец, мультиметр в режиме омметра. 1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ») и снимите компрессор (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА»). 2. Снимите прижимную пластину…
6. Сдвиньте электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимите его.
Шаг 7
7. Проверьте мультиметром в режиме омметра электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть 3,6–3,8 Ом.
Шаг 8
8. Установите электромагнит на переднюю крышку компрессора. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.
Шаг 9
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки должен войти…
Шаг 10
…в выемку Б на крышке компрессора.
Шаг 11
9. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
После напрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит его необходимо устранить.
Шаг 12
10. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию. 11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.