Вам потребуются: торцовые головки и ключи «на 10», «на 12», пассатижи, а также пассатижи с узкими зубцами. Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»). 3. Снимите блок управления двигателем и его защитный экран (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ»).
Шаг 2
4. Сожмите отогнутые края хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 3
5. Снимите вакуумный шланг со штуцера вакуумного усилителя тормозов.
9. Извлеките шплинт из отверстия пальца вилки толкателя вакуумного усилителя.
Шаг 7
10. Извлеките палец из отверстия вилки толкателя вакуумного усилителя и педали.
Шаг 8
11. Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну педали тормоза.
Шаг 9
12. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
Шаг 10
13. Замените уплотнительную прокладку.
При снятии вакуумного усилителя уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.
Шаг 11
14. Установите вакуумный усилитель и все детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 12
При замене вакуумного усилителя тормозов поменяйте уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.