Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 11», «на 17», пассатижи, шприц (резиновая груша).
Шаг 2
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
Шаг 3
2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 4
3. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
Шаг 5
4. Аналогично сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 6
5. …и снимите шланг.
Шаг 7
6. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру привода выключения сцепления, удерживая штуцер от проворачивания вторым ключом…
Шаг 8
7. …и отсоедините трубку от главного цилиндра.
Шаг 9
8. В салоне под панелью приборов отверните две гайки…
Шаг 10
9. …выверните болт крепления кронштейна педали к щиту передка и снимите педаль вместе с главным цилиндром привода выключения сцепления.
Шаг 11
10. Извлеките шплинт крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления к пальцу педали…
Шаг 12
11. …и снимите с пальца плоскую пластмассовую шайбу.
Шаг 13
12. Выверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления…