Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 2
Для замены рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления выполните следующее.
Замена рабочего цилиндра показана на примере автомобиля с бензиновым двигателем. Рабочий цилиндр на автомобиле с дизельным двигателем отличается по форме, но операции по его замене аналогичны описанным в данном подразделе.
2. Выверните три болта А крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
Шаг 5
3. …вытолкните отверткой резиновый уплотнитель Б трубок из окна картера сцепления и извлеките подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром, трубками и клапаном выпуска воздуха из картера.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий, шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
Шаг 6
4. Установите новый подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 11,8–14,7 Н·м.