Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13».1. Слейте масло из двигателя (см. «
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
2. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.
3. Выверните десять болтов крепления масляного картера к блоку цилиндров двигателя, аккуратно подденьте отверткой и снимите масляный картер.
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
5. Нанесите на сопрягаемые поверхности масляного картера валиком специальный герметик диаметром 3–4 мм. Обратите внимание на то, что линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.
7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 48 Н·м (4,8 кгс·м).
8. Затяните болты крепления картера в два этапа:
первый – предварительная затяжка моментом 10–12 Н·м;
второй – окончательная затяжка моментом 26,5–30,4 Н·м.
9. Залейте масло в двигатель (см. «
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.