Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение. Вам потребуется ключ «на 10». 1. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»). 3. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 5.9)...
Шаг 2
Рис. 5.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера
Шаг 3
4. ...аккуратно подденьте поддон масляного картера отверткой и снимите его с двигателя.
Шаг 4
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
Шаг 5
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.10), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки масляного картера.
Шаг 6
Рис 5.10. Схема нанесения герметика на масляный картер
Шаг 7
7. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их равномерно, за несколько проходов моментом 9,8–11,8 Н·м. 8. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.