Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву.
3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Шаг 4
4. Отверните гайки крепления колеса и снимите колпаки.
Шаг 5
5. Снимите передние колеса.
Шаг 6
6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
Шаг 7
7. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления»).
Шаг 8
8. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 9
9. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от клеммового соединения промежуточного вала рулевой колонки (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).