Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Шаг 3
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
3. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае прокачайте тормозную систему (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ») и снимите задние колеса (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
Шаг 7
4. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в тормозных дисках задних колес.
Шаг 8
5. Вставьте отвертку в отверстие...
Шаг 9
6. ...и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
Шаг 10
7. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. 8. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса. 9. Снова отрегулируйте высоту подъема рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 2). 10. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес. 11. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.