Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе (см. «Снятие и установка сцепления»).
Шаг 2
Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора...
Шаг 3
...в пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый грязезащитный чехол, вставленный в окно картера сцепления.
2. Перемещая подшипник выключения сцепления по направляющей втулке вперед...
Шаг 6
3. ...выведите вилку из пазов муфты подшипника и снимите подшипник.
Шаг 7
4. Извлеките вилку выключения сцепления из картера сцепления.
Шаг 8
5. При необходимости снимите грязезащитный чехол.
Шаг 9
При повреждении грязезащитного чехла его можно заменить, не снимая вилку выключения сцепления.
Шаг 10
Для этого подденьте пальцем край грязезащитного чехла...
Шаг 11
...и извлеките его.
Шаг 12
6. Смажьте тонким слоем консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления...
Шаг 13
7. ...поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой...
Шаг 14
8. ...и с муфтой подшипника выключения сцепления.
Шаг 15
9. Установите вилку выключения сцепления, грязезащитный чехол и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения и отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.