Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). Если давление в системе меньше 0,3 КПа (3 кгс/см2), то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующего элемента. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бородок, молоток. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Потяните вверх переднюю часть подушки сиденья…
Шаг 3
4. …затем поднимите вверх заднюю часть подушки сиденья и откиньте подушку в вертикальное положение.
Шаг 4
5. Аналогично сложите правую часть подушки заднего сиденья.
Шаг 5
6. Подденьте отверткой крышку люка…
Шаг 6
7. …и снимите крышку. Отведите крышку в сторону.
Шаг 7
8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов
Шаг 8
9. …и отсоедините колодку от разъема топливного модуля.