Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 16», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 30», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес…
2. Подденьте и снимите стопорное кольцо подшипника ступицы в поворотном кулаке.
Шаг 5
3. Выпрессуйте ступицу с помощью съемника или оправкой подходящего размера. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.
Шаг 6
4. Установите съемник…
Шаг 7
5. …и снимите наружную половину внутреннего кольца подшипника со ступицы.
Шаг 8
6. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке. 7. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра. 8. Очистите детали, внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.
Шаг 9
9. Запрессуйте новый подшипник до упора в поворотный кулак и установите стопорное кольцо.
При запрессовке подшипника в поворотный кулак усилие следует прикладывать только к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.
Шаг 10
10. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. 11. Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию. Затяните гайку ступицы моментом 90–110 Н·м. 12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.