Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
Шаг 2
– люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;
Шаг 3
– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего шарнира с валом-шестерней рулевого механизма;
Шаг 4
– деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
Шаг 5
– повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки (в зависимости от комплектации).
Шаг 6
Вам потребуются: торцовая головка «на 19», ключ TORX T40, ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертки с крестообразным и плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
На автомобиле с электроусилителем рулевого управления дополнительно отсоедините колодку жгута проводов от блока управления электроусилителем.
Шаг 21
16. Отведите в сторону край обивки пола.
Шаг 22
17. Для удобства обратной установки промаркируйте положение нижнего карданного шарнира промежуточного вала относительно вала-шестерни рулевого механизма.
19. Снимите нижний карданный шарнир промежуточного вала с вала-шестерни рулевого механизма.
Шаг 25
20. Выверните четыре болта крепления рулевой колонки…
Шаг 26
21. …и снимите рулевую колонку.
Шаг 27
22. Установите рулевую колонку и все детали в порядке, обратном снятию.
При установке рулевой колонки обязательно совместите метки на карданных шарнирах промежуточного вала с метками, нанесенными на торце вала-шестерни рулевого механизма.