Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, пассатижи.
Для отворачивания гаек трубопроводов всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего тормозной шланг с рабочим тормозным цилиндром тормозного механизма левого переднего колеса. Остальные трубопроводы снимают практически аналогично, разница только в местах их крепления и крепления держателей в кузове.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 8
7. Поднимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 9
8. Отверните гайку крепления трубопровода к верхнему наконечнику тормозного шланга.
Шаг 10
9. Извлеките и снимите трубопровод А вместе с держателем Б (для наглядности показано на автомобиле со снятой полкой аккумуляторной батареи).
Шаг 11
10. Установите новый трубопровод и все детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и прокачайте гидропривод тормозной системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).