ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Шаг 4

2. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

3. Нажмите на два фиксатора и отсоедините наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

4. Установите в разрыв подводящего трубопровода топливной рампы манометр с переходниками.

Шаг 7

5. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При исправном регуляторе давление должно быть 350 кПа (3,5 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
– засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле) или неисправен электробензонасос.
Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделах «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ» и «ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА».

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!