Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
Шаг 3
Трубопроводы высокого А и низкого Б давления подсоединены к корпусу компрессора с помощью фланцевых соединений.
Шаг 4
6. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора...
Шаг 5
7. ...и отсоедините трубопровод.
Отсоединение компрессора для наглядности показано на снятом силовом агрегате.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
10. Выверните четыре болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
Шаг 9
11. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 10
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.